Half-Life 2: Все коды
Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «
». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр — console). Перед вводом кодов введите команду Sv_cheats 1.
Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «
». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр — console). Перед вводом кодов введите команду Sv_cheats 1.
impulse 101 — оружие
god — бог
buddha — бессмертие
notarget — враги тебя не видят
noclip — хождение сквозь стены
Impulse 203 — удаление объекта, на который направлена камера. Кажется, тут только что был ящик?
sk_plr_dmg_357 # — изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет).
sk_max_357 # — установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом — действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола).
viewmodel_fov # — установить размер текущего оружия (по умолчанию — 54).
physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
physcannon_maxmass # — изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка.
physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
physcannon_cone # — изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
Hurtme # (аналог — buddha) — уменьшить количество жизней.
maps displays — вывести список карт.
exec # — запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла).
sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия для бега.
mat_fullbright 1 — отключить все тени (0 — включить их снова).
help $ — вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give).
mat_depthbias_normal 1 — режим видения сквозь стены.
sv_gravity # — установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать).
dsp_explosion_effect_duration # — установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах.
sv_friction # — установить уровень трения.
sv_maxvelocity # — установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.
impulse 82 — появляется багги.
impulse 83 — появляется катамаран.
thirdperson — переключиться на вид от третьего лица.
sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) — разблокировать указанную главу (всего их 15).
Читы на оружие: give weapon_***
357 — револьвер
alyxgun — пушка, что у Аликс
ar2 — импульсный автомат